Автор: Maemi des
Бета: El_viento_sangriento
Пейрнг:Пи и Като
Рейтинг пока нет
Жанр романтика
Статус: в процессе
Глава 1
Сколько бы человек не твердил, что ему все равно, что чужое мнение не важно, но обидные резкие слова от этого не станут менее оскорбительными. А если все дело не ограничивается только словами? Като в очередной раз уткнулся в книгу, но если бы кто-то потратил свое время и понаблюдал за ним минут так 10, то заметил бы, что страница ни разу не переворачивалась, а костяшки пальцев, сжимающих обложку, побледнели. А причина банальна и почти привычна: Нишикидо Рё вновь был в дурном настроении и, не долго думая, выместил всю свою злость и усталость на «любимом» одногруппнике. Шиге ни раз размышлял о том, чтобы ответить, ни раз в его голове вертелись не менее едкие фразы, чем те, что звучали в его адрес, но… Ему казалось, что стоит потерпеть, промолчать, и кансаец перебесится и успокоится, отстанет. Като не нужна была его дружба. Он просто хотел работать в спокойной атмосфере. Именно поэтому Шиге уткнулся в свою книгу, пряча взгляд за отросшей челкой.
Ямашита тратил свое время. Его не только напрягало, что друг так издевается над окружающими, но и бремя лидера группы требовало, чтобы Пи поддерживал нормальную, здоровую обстановку. Поэтому попав только под конец патетичной тирады о том, какой же Шигеаки - идиот, раз не может не только танцевать, но и попадать в свои ноты, Ямашита немного испугался. И вот сейчас его нехорошие подозрения явно подтверждались: Като явно принял упреки Рё куда ближе к сердцу, чем хотел это показать. Подобное случалось уже не в первый раз. И Пи боялся, что друг однажды перегнет палку, и Като не выдержит. Наверно, из-за этого он решил не только поговорить с Рё, но как-то поддержать Шиге.
Размышляя о том, чтобы сделал с надоевшим до зубного скрежета Нишикидо, не будь они вынуждены работать вместе, Като как-то не заметил, что почти все ушли на обед. Из раздумий его вывела рука с бутылкой воды перед самым носом. Ямашита решил побыть заботливым. Это вызвало быстро спрятанную скептическую улыбку, но лидер её не заметил, потому что уже развалился рядом на диване.
- Спасибо, Пи.
- Не за что. Ты не обращай внимания на слова Рё.
- Почему это?
Все приготовленные слова сразу как-то исчезли от этого простого вопроса, заданного с легким любопытством. Ямашита думал сказать ничего не значащие ободряющие слова и не был готов к спокойному, серьезному разговору.
- Ну, он не прав, и…
- Я знаю. Но все же, почему я должен не обращать внимания на человека, который не может сдержать свой дурной нрав? Раз уж ты его друг, может, займешься этим? А то странно, что мне выпала роль быть его «успокоительным», не находишь?
- Да, просто… Юя, как ребенок; Массу просто будет кивать в такт словам, жуя очередную печенюшку… А ты… Ты просто молчишь… Не обижайся, но ведь сам позволяешь ему все это…
- То есть я должен устраивать базарные скандалы, чтобы он отстал? Я подумаю… О, я пойду, наверно. Спасибо за совет.
Като уже потянул руку, чтобы открыть дверь, как услышал за спиной:
- Да, видимо, я не так все понял… Но все равно, обед-то чуть не пропустил…Присоединишься? Не люблю есть один.
Повернувшись, Шиге увидел подошедшего Пи. На лице лидера сияла спокойная, уверенная улыбка. Като решил согласиться, решив, что это может оказаться даже приятным.
***
Когда Рё в очередной раз срывался, или просто надоедал шум, Пи приглашал Като обедать. Тот почти всегда соглашался. А иногда и сам звал, если знал, что неподалеку есть какое-нибудь немноголюдное кафе. И они всегда уходили вдвоем. Сначала Пи никого не звал, потому что затевал все как попытку отвлечь Шиге от выплеснутого на него негатива. А потом они просто привыкли. Сложно сказать, кому такие совместные обеды приносили удовольствие: Ямашита отдыхал, наслаждаясь спокойной атмосферой, окружающей Като; Шиге с увлечением рассказывал о просмотренных фильмах, прочитанных книгах, радуясь, что его так внимательно, даже с интересом слушают. Иногда они даже спорили. Причем к своему удивлению Пи заметил, что чаще всего последние слова оказываются именно за Като. Когда тот отбрасывал условности и ненужную вежливость, то являлся совсем не тем забитым пареньком, каким Томохиса привык его видеть.
За каких-то несколько недель Шиге прочно вошел в жизнь Ямашиты. И если бы его попросили назвать самых лучших друзей, то наравне с именами Джина и Рё прозвучало бы «Като Шигеаки».
***
Ямашита любил, чтобы все близкие ему люди хорошо между собой ладили. Поэтому в какой-то момент ему пришло в голову, что просто необходимо помирить Рё с Шиге. И если с последним все было просто, то вот Нишикидо, незаслуженно считающий Като занудой, был проблемой. После недолгих размышлений Пи решил, что надо просто показать, что Шиге не так скучен. И нет для этого места лучше, чем любимый ночной клуб кансайца.
Все пошло не так, как Ямашита планировал. И все из-за того, что Рё забыл о своей репетиции с «Каджани». Понятно, что ни о каких развлечениях речи и быть не могло. Так что, ожидая за стойкой Като, Пи подбирал слова извинений, хотя и надеялся, что они не особо понадобятся. Его внимание привлекло шушуканье сидящих рядом девушек. Они как-то оживились и бросали в сторону Пи кокетливые взгляды. Ямашита сначала подумал, что его узнали, но потом понял, что смотрят-то не на него, а куда-то за спину. Стало любопытно, что же смогло затмить сидящую за соседним стулом звезду. Развернувшись, Пи окинул взглядом клуб. Внимание зацепилось на замершем невдалеке Като. Рассматривая одногруппника, Томо понял, чего так оживились девицы: Шиге был чертовски хорош в обычных черных джинсах и тонкой темной водолазке. Отросшие волосы небрежно сколоты сзади, но несколько прядок падали на лоб и виски, очки в модной оправе добавляли какого-то шика. Встретившись с Пи взглядом, Като немного смущенно улыбнулся и уверенно пошел к стойке.
-Мне тоже, что и у него, - небрежно кивнув бармену, Шиге присел на свободный стул и перевел любопытный взгляд на Пи.
- А где?..
- Он не сможет…
- Вот как. Не обижайся, конечно, а я рад.
***
Сидя на заднем сиденье такси, прижимаясь плечом к плечу, хотя место было достаточно, они молчали, вслушиваясь в дыхание друг друга. Ехать было долго, и чтобы не уснуть, Шиге решил поболтать.
- А я думал, ты немного другой...
- Да? - Ямашита немного поерзал, устраиваясь поудобнее.
- Ну… Думал вокруг тебя будет стайка девушек, и всю ночь мне придется наблюдать за флиртом…
Томохиса подумал и понял, что действительно не обращал внимания на девушек. Куда как интересней было наблюдать за Като. Да, и с эстетической точки зрения Шиге очень даже красив. Вот только пытающиеся познакомиться с ним девушки вызывали какое-то глухое раздражение. Издав печальный стон, Пи решил все-таки ответить.
- Ну… Просто мой друг понравился им больше, чем я.
- Друг?
- Ага, Като Шигеаки зовут.
Салон погрузился в спокойную тишину. Като смотрел в окно на пролетающие мимо огни ночного голоса, а Ямашита пытался понять, а не послышались ли ему те странные интонации в последней фразе Шиге.
добалено:Глава 2
Глава 2
***
До начала выступления оставалось совсем немного времени. Единственный, кто отсутствовал, это Ямашита. Хотя ничего удивительного, ведь у Пи была еще очередная, утренняя фотосессия в другом конце города. Но вот дверь гримерки распахнулась, явив группе ее лидера. Несмотря на энергичность походки, с которой Пи направился к дивану, все видели, насколько он устал. Рё уже хотел было подвинуться или вообще сходить другу за кофе, но Томо вместо того, чтобы сесть, кинул сумку и пошел к Като. Шиге стоял у зеркала в полстены и задумчиво поправлял одежду. Он так внимательно отнесся к новому костюму, что заметил приход Пи только тогда, когда тот положил ему голову на плечо и тихо проговорил в самое ухо: «Привет». Просто стоять было не очень удобно, и чтобы занять руки, ЯмаПи, обняв Като, сцепил их у него на животе, не задумываясь даже, что тому это может мешать. Шиге не стал возмущаться. Ему хорошо было видно в зеркало уставшее лицо с синяками под закрытыми глазами.
- Привет, ты чего такой? – Като стал поправлять итак идеально завязанный галстук, но больше делать было нечего, если конечно не оттолкнуть Пи.
- Просто устал. Этот фотограф… Мало того, что назначил съемку ни свет, ни заря, так и продержал столько часов…
- Ты что - не ел сегодня?
- Неа…
- Так, - с тщательно скрываемым, прежде всего от самого себя, сожалением, Шиге отстранил одногруппника. - Ты сейчас переодеваешься, а я пока тебе что-нибудь поесть поищу.
Наблюдавший с недоумением на эту сцену Нишикидо (а он, наверное, единственный, кто еще не заметил, что Пи и Като стали неплохо ладить), решил вмешаться:
- Что это ты из себя мамочку решил строить, а, Шиге?
- Что ты, для того, чтобы быть мамочкой, я слишком плохо танцую... Так и быть, мамочкой будете вы, Нишикидо-сан. Я согласен на роль троюродной тетушки.
Пока Рё думал что сказать, дверь гримерки закрылась за спиной Като.
Выступление прошло как всегда великолепно. Уставшие, но довольные ребята стали разбредаться по домам. Только Рё все ждал, когда переоденется Пи, чтобы завернуть в какой-нибудь бар и выяснить, что было утром, торчал в гримерке. Но Ямашита ушел, небрежно заявив, что у него еще дела, и предложив как-нибудь в другой раз.
***
С того дня Нишикидо стал еще больше издеваться над Като. Он словно мстил, что внимание друга теперь уделяют и такому никчемному, на его взгляд, человеку. И особенно бесило то, что Шиге оставался всегда таким же спокойным, тихим и равнодушным. Словно не его, что ни день смешивают с грязью. Но для Като не все было так просто, как казалось. Но что он мог сделать? Сорваться? И превратиться в такого же неадекватного неврастеника, как Рё? Нет, конечно. Или рассказать об издевательствах Пи. Ведь было понятно, что Нишикидо просто ревнует. Такие мысли приходили иногда в голову, но… Во-первых, Ямашита итак в последнее время безумно уставал, и вешать на него проблему внутригрупповых конфликтов не хотелось. Да и, если уж совсем честно, Като немного боялся, что Пи выберет самый очевидный и легкий выход: просто перестанет с ним общаться.
Ямашита всего этого не замечал просто потому, что приходил за 10-15 минут до начала репетиций, выступлений, фотосессий, уходил сразу после них. А редкие перерывы проводил в полудреме, желая хоть как-то компенсировать такой короткий сон. Так что большая часть всех ссор и издевательств проходила мимо него. Вернее он замечал только последствия. После очередного потока оскорблений, если они с Като выбирались на обед или просто поболтать, то Шине требовалось какое-то время, чтобы прийти к веселому, немного игривому настроению. В такие дни Пи даже заявлял: «Кто украл у моего Като улыбку?» Но Томохиса дураком не был, и в конце концов понял, кто тот самый «вор». Поэтому на очередное предложение из уст Рё оттянуться в баре, сразу ответил согласием.
***
Как всегда опоздавший Рё нашел друга за их любимым столиком. Не то чтобы это являлось традицией, но именно это место было лучше всего укрыто от посторонних взглядов, что делало его особо притягательным для таких публичных людей, как они. Музыка, выпивка. Что еще нужно для счастья? Вот только где-то через полчаса Нишикидо заметил, что Томохиса держит в руках все тот же стакан с виски. Кубики льда уменьшились вдвое, и от спиртного там наверняка остался только цвет и запах. Пи задумчиво вертел стакан, наблюдая, как лед, позвякивая, стучится о стеклянные стенки.
- Эй, мы разве не развлекаться пришли?
- Я пришел поговорить.
Томохиса перестал вертеть стаканом, и на плавных гранях замеревших кубиков стали медленно собираться маленькие пузырьки воздуха. Красиво.
- О чем? У тебя проблемы? И почему ты говоришь об этом только сейчас? – Рё потянулся за пачкой, небрежно брошенной на стол еще тогда, когда он только пришел. - Мне кажется, в последнее время ты забыл, кто твой настоящий друг.
Ямашита помог прикурить и только потом продолжил разговор, вернувшись к разглядыванию стакана.
- Как раз о дружбе я и хочу поговорить… Ты уже перегибаешь палку… Я про Като… Прекращай свои издевательства.
- Почему это? Мне нравится, поддерживаю себя в форме…
- А мне не нравится!
Стакан с громким стуком был поставлен на стол. Ямашита, наверное, первый раз за вечер стал неотрывно смотреть в лицо друга.
- Да? С какой это радости ты его защищаешь? И вообще, мы с тобой уже сколько дружим? Лет 12? А с ним?
- Ну…. Дней 73…Если считать первый раз, когда мы нормально поговорили – 87, а что? Мы сейчас вообще о другом говорим.
- Так, Пи, ты меня пугаешь. Он для тебя так важен? Важнее меня?
- Рё, я всего лишь прошу не срываться на ни чем не повинном человеке.
- Господи, не будь Като парнем, я бы даже подумал, что тебе он нравится.
Вместо ожидаемой шутки Пи ответил молчанием. Просто сидел и смотрел. И от этого взгляда у Рё побежали мурашки, потому что Ямашита был действительно серьезен.
- Я подумаю над этим… И все же, не ставь меня перед таким выбором, ладно?
Ямашита вернулся к своему стакану, одним большим глотком допивая оставшееся. Посчитав разговор оконченным, он снова стал прежним, веселым Пи.
- Ну что - Рё, идем танцевать?
@темы: Drabble, Kato Shigeaki, Romance, Yamashita Tomohisa, PG-13, авторский
спасибо))) а спокойно потому, что герои такие... сознательные и уравновешенные
на днях будет)))
G@s+EnA
немного жалко ревнующего Рё)))))
Remi Valentine
В настроение - это хорошо, даже замечательно)))
спасибо))))
- Ну что - Рё, идем танцевать? у меня бы на месте Рё вот тут вынос мозга произошёл бы точно)))
Продолжайте автор
И спасибо за чудесную историю
ну мне кажется Рё привык... в том смысле что поведение Пи в какой-то степени логично. Он высказал свое мнение и спокойно вернулся к "делам", Томо не из тех, кто любит пустые разговоры. Да и Рё лучший друг, который должен не плохо его понимать... или может решил отвлечься от обдумывания предположения Рё....
Ниши будет жалко, когда ему придется мириться с Като...
Спасибо, мне очень приятно, что Вам нравится.
очень жду продолжение
пожалуйста пиши и радуй =)