Название: Новое и неизведанно вкусное
Автор: Mr. Bushido, то есть я )
Пейринг: Массу/Хорикита Маки
Рейтинг: G
Жанр: крэк
Комментарий: автор не очень хорошо знает матчасть и руководствовался довольно обрывочными сведениями о массу и новом фильме тегоши и маки, так что может быть оос написано в подарок
Фуджи-сан 357 слов чистейшего крэкаИногда к Тегоши на съемки приезжал Массу, и вся съемочная команда оперативно прятала свои бенто, шоколадки, пакеты с чипсами и прочие проявления чего-либо съедобного. Массу вполне мог говорить с кем-то и попутно вытаскивать у него из рук какой-нибудь сникерс, который успешно лопал сам с радостной невинной улыбкой. Еда, которая просто стояла на столе, тем более попадала под атаку.
В первый приезд Массу лишил режиссера всего обеда сразу, Антона Ельчина яблока, самого Тегоши онигири и надкусил у оператора твикс.
Во второй приезд обедов недосчитались уже директор по костюмам и Маки, Антон остался без пачки любимых русских сухариков, которые ел строго дозированно (Россия-то далеко!), а Тегоши с боем вырвал у любимого друга ветчину.
В третий приезд Массу не пустили на съемочную площадку, потому что он приехал без предупреждения и все спрятать не успели.
Последующие разы он грустно смотрел вокруг, но глазу было не за что зацепиться – все мало-мальски съедобное стояло за наглухо запертыми дверями трейлеров или было предусмотрительно положено в желудок заранее. Массу печалился, но приезжал снова. Он скучал по Тегоши даже тогда, когда к Тегоши не прилагалось ничего вкусного.
Когда в одном из журналов появилась промо-фотография Маки, где она ела русские пельмени (все-таки ее героиня была русская и ее могли звать Наталья или Наташа!), Массу подумал, что наверное по Маки он тоже скучает. Особенно по Маки с пельменями. Пельмени – почти гедза, думал Массу и шел в свое любимое кафе, и съедал там три порции гедзы сразу.
Но все-таки пельмены были не совсем гедза, а что-то новое и неизведанно вкусное.
И гедзу не ела Маки.
Поэтому в очередной приезд Массу совсем не расстроился, когда узнал, что Тегоши уехал обедать с Шиге. Он решил, что просто сама судьба велит ему познать загадочную русскую душу. Кандидатура Антона Ельчина, правда, была сразу отброшена, хотя он-то являлся самым что ни на есть натуральным русским и даже наверняка читал русскую литературу.
- Маки, пошли есть пельмени, - сказал Массу и помахал перед ней тем-самым-журналом.
- Пошли, - согласилась Маки. – Я знаю, где можно много достать.
Запас русских продуктов у Антона таял с каждым днем. Но когда он не досчитался в морозилке четырех пачек пельменей, то решил больше НИКОГДА НЕ ПРИЕЗЖАТЬ К ЭТИМ ЧЕРТОВЫМ ЯПОШКАМ.