Автор: Serizava Aya-san
У всех драбблов рейтинг колеблется от PG до Pg-13
1. Жертвы
Жертвы
Рё говорит, что ему очень сложно просыпаться в чужой квартире. Сложно в ней собраться, сложно сориентироваться где он, что нужно делать и куда идти. Он периодически путает зубные щётки, берёт не своё полотенце и пытается помыть голову скрабом для рук, путая бутылочки.
Шиге не то, чтобы жалко своей зубной щетки или вишнёвого скраба для рук. Но слушать трёхэтажный мат из ванной с самого утра и потом в четыре руки выбирать из густых волос Нишикидо гранулки скраба, тоже не лучшее начало дня.
А потом всегда чай-кофе на скорую руку, разлитый кипяток, разбитая посуда, осколки на полу, порезанные пальцы и новые потоки виртуозных ругательств.
Поэтому, Шиге решает для себя, что чем-то пора жертвовать. Чтоб сделать утро не таким отвратительным для них обоих.
Он ставит будильник на сорок минут раньше, чем обычно.
Просыпаясь, Шиге ненавидит всё: сопение Рё под боком, рассвет за окном, сползшее одеяло и холодный пол. Но всё равно топает в ванную и убирает с полки все бутылочки, кроме шампуня. Чистит зубы и накрывает свою щётку колпачком. И полотенце Нишикидо вешает на ближний к душевой крючок.
На кухне он включает кофеварку, о которой в обычном режиме они всегда забывают, довольствуюсь жижей из пакетиков. И ставит чашки подальше от края стола, просто на всякий случай.
Рё из спальни ползёт прямиком в ванну. Из звуков за дверью – только шум воды и ни единого недовольного возгласа. Шиге улыбается и разливает по чашкам ароматный кофе.
Утро, на его взгляд, более чем удалось.
Рё заходит на кухню в своём полотенце, обмотанном вокруг бедёр, делает глоток кофе и целует Шиге горячими губами.
- Гель для душа, конечно, лучше скраба, но всё же не шампунь. И теперь от моих волос пахнет как от выпечки.
Шиге вспоминает про новый гель для душа с запахом яблок и корицы. Тоже перепутал спросонья.
«Но для пробного раза всё очень даже получилось», - думает Шиге, наблюдая, как Рё с довольной улыбкой допивает свой кофе.
2. Зима
Зима
Зимний холод постепенно проникает за стены, проникает под кожу.
Шиге долго греет ладони о горячую чашку. До тех пор, пока кожа не краснеет, пока не согревается. И от такого насыщенного тепла, рукам практически больно. Но он всё равно держит чашку, пока она не остывает.
Рё приносит пушистый серый плед и новое тёплое одеяло. Как бы для себя, но Шиге знает, что Рё не мёрзнет, что руки у него всегда тёплые, и что ночью, скорее всего, одеяло окажется на полу.
Като долго стоит под горячим душем, практически кипятком выгоняет холод из-под кожи. В ванной комнате от густого пара сложно дышать, но он не выходит, пока не чувствует, что больше не выдержит.
Зима, как константа, тихая, спокойная и размеренная. Как будто на одной точке и без вращения оси. Шиге любит зиму. Только плохо переносит холода.
Шиге ложится спать в спортивной кофте, укрывается одеялом и пледом поверх.
Но Рё придвигается ближе, расстегивает змейку и снимает кофту.
- Живое тепло греет лучше, - он прижимается к Като как можно теснее, своим телом выгоняя холод, и поначалу от такого контраста в озноб кидает ещё больше, но постепенно спокойное умеренное тепло успокаивает и усыпляет.
Щиге думает, что зиме чуждо понятие «живого тепла», но Рё оно, на удивление, подходит.
3. Имидж
Имидж
- Шиге опаздывает, - удивлённо говорит Ямапи, сверяясь с часами.
Рё раздражённо стучит пальцами по столешнице журнального столика и демонстративно не смотрит ни на часы, ни на дверь, пока Кояма очень тихим шёпотом, делится своими переживаниями с Массу на всю гримёрку:
- Он вчера завалился ко мне. Среди ночи. Пьяный и…
На лицах у всех группы написано не просто удивление, а откровенный шок и скептицизм.
- Ой, ну такое скажешь, Кей-чан, - первым отмирает Тегоши, но замолкает почти сразу же, потому что в помещение вплывает Като.
Именно вплывает и выглядит настолько похмельным, как Рё после самых экстремальных ночных посиделок.
- Доброе утро, - хрипит он и приземляется на диван рядом с прифигевшим Нишикидо.
Тегоши с Масудой смотрят на него, как на диковинку из зоопарка, а во взгляде Коямы читается откровенное сочувствие.
- Так мы вчера с Рё тоже пол ночи в баре просидели. Шиге, ты должен был звонить нам.
Откровенное веселье Ямапи разбивается об идентично злобные взгляды Рё и Шиге.
- Рё, представь, мне вчера звонил Като, - голос Томо по телефону снова какой-то слишком откровенно весёлый, - и спрашивал в каком клубе можно снять девочек, чтоб не было проблем с журналистами!
- И что ты ему ответил? – интонации Нишикидо монотонно спокойные.
- Надиктовал пару адресов, коне… - Рё бросает трубку. И всё это начинает казаться Ямапи очень подозрительным.
После следующей съёмки для журнала, когда вся группа сосредоточенно смывала грим, а Шиге громко делился с Коямой своими планами на вечер, в виде мальчишника у какого-то своего нового друга, Ямапи не выдерживает и идёт на откровенную провокацию.
- Шиге, давай сегодня втроём, с Рё, в клуб. Ну, пиво-девочки.
У Като почему-то начинает дёргаться глаз, когда он отвечает:
- Нет, спасибо. У меня свои планы.
Пи думает, что, скорее всего, Шиге просто надоел имидж прилежного пай-мальчика.
Но Рё в это время успевает перехватить Като на выходе из гримёрки, дёргает на себя, и раздражённо шипит:
- Пытаешься ломать стереотипы? Так будем ломать их вместе.
И целует его на глазах у всей группы. Шиге расслабляется, отвечает на поцелуй и с уверенностью думает, что теперь с загулами Рё будет бороться намного проще.
4. Не
Не
- Я не считаю, что заваливаться в общий номер в три часа ночи – это нормально, - Шиге чуть ли не трясёт от злости. Сорваться на крик ему не позволяет исключительно хорошее воспитание и желание не разбудить соседей по всему гостиничному коридору.
Уже тогда, когда монотонно-противный скрежет по двери, заставил его проснуться и выползти из кровати, он начал тихо закипать. Но когда, открыв дверь, увидел нечто, отдалённо похожее на Нишикидо Рё, он был на грани совершения убийства с особой жестокостью.
Рё поднимается с пола, демонстрирует ключ, как бы говорит, что ключ, увы, не подходит, и протискивается мимо Шиге в номер.
- Это ключи от твоей машины, - между делом отмечает Шиге и направляется обратно к своей кровати. Спать, наконец-то снова спать.
- Да? – переспрашивает Нишикидо и смотрит фирменным «паппи-айз» взглядом. Только Шиге всегда был одним из тех, на кого он категорически не действовал.
- Пойдём покурим? – спрашивает Рё и тащит Шиге за рукав ночной кофты обратно к выходу.
Шиге считает до трёх, до десяти не хватает расстояния до двери, и отвечает:
- Я НЕ курю.
- Тогда давай попьём кофе, - быстро передумывает Нишикидо и тянет Шиге в обратную сторону.
- Я не хочу пить кофе, - Като очень хочет спать и вся эта ночная импровизированная попытка деятельности согруппника не вызывает ничего, кроме раздражения.
- А чего ты хочешь? – Нишикидо то ли действительно не понимает, то ли просто валяет дурака.
- Я хочу спать, - устало говорит Като. И замечает, что Рё держит его уже не за рукав, а за ладонь, второй рукой осторожно перебирая его пальцы.
Эта попытка извинений выглядит настолько трогательно, что Шиге сам идёт и ставит чайник, зная, что по-другому Рё извиняться просто не умеет.
- Всё, я не злюсь, - тихо говорит Като заливая в чашки кипяток.
И он уже не так уверен, что взгляды Рё на него не действуют. И почему-то это уже не так важно.
5-7. Цикл из трёх аушных драбблов
Логарифмы
Нишикидо-сэмпай старше Шиге на три года, учится на другом факультете и живёт с Шиге в одной комнате общежития.
Он раздражает Шиге поздними приходами, иногда через окно, когда не удаётся договориться с комендантом, своей гитарой, о которую Като вечно чуть не спотыкается, гелем для душа с запахом лаванды, который Шиге терпеть не может, своей вечно снисходительной улыбкой, которая почему-то выглядит издевательством. При этом сэмпай всегда огрызается из-за каждой мелочи, забывает закрывать воду в раковине и неделями может не мыть за собой чашку.
Като всегда старательно готовится ко всем парам и тщательно конспектирует лекции, а Нишикидо просто ходит в любимчиках у половины преподавателей и учёбой совершенно не заморачивается. И это тоже не может не раздражать.
Шигеаки бьется над этой задачей уже больше часа, он вообще слабо понимает, зачем юристам высшая математика. И логарифмические функции кажутся ему набором бессмысленных дробей.
Рё сидит на своей кровати, тихо перебирает струны и периодически поглядывает в его сторону. И через ещё какое-то время начинает шумно рыться в ящике своего стола.
- Держи, тут алгоритмы решения для всех типов задач, - сэмпай протягивает Като помятую тетрадь с разрисованной обложкой.
Шиге сначала не хочет принимать помощь, но на этот раз улыбка Рё не выглядит как-то по-другому.
- Спасибо, - отвечает он и снова возвращается к задаче.
Като заканчивает задание глубокой ночью и обнаруживает сэмпая, заснувшего на его кровати. И почему-то Шиге кажется правильным осторожно прилечь рядом, стараясь не разбудить. Рё во сне забавно хмурит брови и обнимает Шиге на манер подушки.
И, оказалось, что если логарифмы не такие сложные, как казалось изначально, то Рё понять намного сложнее. Но его, в отличии он высшей математики, понять действительно хочется.
Лампочка
Шиге заходит в комнату. Темно. Значит, сэмпай ещё не возвращался. Это почему-то расстраивает Шиге. Он и сам не ожидал, что заметное улучшение в отношениях с соседом даст такой сильный эффект привыкания. И теперь, каждый раз, когда снова приходится проводить вечера в одиночестве, он жалеет, что так быстро привык.
Шиге тянется рукой к выключателю, но наталкивается на что-то живое и тёплое. В полной тишине и темноте – это реально страшно, но прежде чем Шиге начал бы кричать, он слышит тихое сэмпаевское:
- Тшшш!
Като пытается собраться с мыслями, но процесс несколько затягивается, а ладонь так и продолжает упираться Нишикидо в грудь. Ещё пару недель назад Шиге бы начал краснеть, а Рё огрызаться, но всё слишком стремительно поменялось. И спать в одноместной кровати, терпя все сопутствующие неудобства, вошло уже в привычку. Немного странную и совершенно не понятную. Как минимум, не понятную для Шиге.
- Идём, - почему-то шёпотом говорит Рё и ведёт его за руку вглубь комнаты, - лампочка перегорела.
Они раздеваются в полной тишине. Рё всегда спит у стенки и почти всегда одетым, но сегодня, видимо, слишком жарко и Шиге чувствует грудью голые острые лопатки.
- Спокойной ночи, - говорит Нишикидо.
А Като не может уснуть и только под утро вспоминает о двух настольных лампах, которые почему-то забыл включить сэмпай.
Минуты
Шиге стоит возле учебного корпуса и ждёт одногруппника, когда мимо него проходит шумная компания старшекурсников во главе с Нишикидо.
- Твой сосед, вроде? – спрашивает кто-то у Рё.
Тот кивает в ответ и идёт дальше, не повернувшись.
Шиге старается не обращать внимания на поведения сэмпая вне их комнаты, но с каждым таким вот разом становится всё неприятней. И он каждый раз собирается поговорить об этом с Рё, и каждый раз не находит подходящих слов.
Като идёт с одногруппником, Кёске, в кофейню.
- Слышал, говорят, что Нишикидо – гей? – спрашивает Кёске. Он округляет глаза и сосредоточенно ждёт реакции.
Но Шиге молчит. И сам не знает, что тут можно ответить.
- Так что, если будут какие-нибудь проблемы с ним, ты всегда можешь переселиться в комнату к кому-нибудь из наших, - заканчивает мысль Кё и многозначительно подмигивает.
Шиге хочет просто встать и уйти. Но всё же он спокойно допивает кофе, прощается с Кё и возвращается в общагу.
Рё играет на гитаре и тихо напевает что-то себе под нос. Красиво.
Шиге ловит себя на мысли, что ему нравится смотреть на Рё, нравится как он играет, поёт, разговаривает, и нравится спать с ним в одной кровати. Нравится.
Ночью Шигеаки опускает руку Рё на поясницу и ждёт реакции.
Сэмпай спит. Или хочет, чтоб Шиге думал, что он спит.
Проходят минуты. И ничего не происходит.
Ни «да», ни «нет».
Като улыбается в подушку и думает о том, кто же из них в итоге не выдержит первым.
8. Окна. Ау
Окна
Застройка этой части города идеальна для маньяков и эксгибиционистов. Во всяком случае, Рё думает именно так, когда изо дня в день открывает жалюзи и устраивается с гитарой напротив окна.
Он тихо перебирает струны, изредка поглядывая в окно напротив. Сегодня в этом окне ещё темно, значит, он ещё не вернулся. Его, как недавно выяснил Рё, зовут Шигеаки Като. И он до неприличия скучный.
Только не смотря на это, Нишикидо каждый день открывает жалюзи и наблюдает за жизнью обычного подростка. И за всё это время к Шиге в комнату не заходил ни один друг, приятель, конечно, девушек домой он тоже не водит. Зато у него много книг и смешная лохматая собака, которая часто, ближе к утру, перебирается с пола к Като на кровать.
Рё знает, что Шиге надевает очки только когда делает уроки, но обычно ходит без них. Шиге всегда завязывает волосы в хвост, когда читает перед сном. Нишикидо знает его любимые группы, что он не любит геометрию, но любит алгебру и физику. Знает даже кличку его собаки. А ещё то, что Като любит вишнёвый сок и фисташковое мороженное.
Рё категорически не понимает, зачем ему это всё нужно, но к своему пассивному наблюдению он привык больше, чем будильнику по утрам и чашке кофе на завтрак.
Нишикидо засыпает, не дождавшись объекта своего наблюдения. И не видит, как Шиге, вернувшись, открывает нараспашку окно, сидит на подоконнике, глотая свежий воздух и запивая его ледяным вишнёвым соком, всматривается в оконный проём напротив.
Рё снится весна и смешная лохматая собака со своим странным хозяином.
Привычка не отпускает даже во сне.
Просыпаясь, Рё думает, что когда-нибудь, когда поймёт, зачем всё это ему нужно, он напишет на стекле своё имя и номер телефона. Только тогда, если ничего не произойдёт, наблюдать станет намного сложнее.
Нишикато драбблы. Много.
Автор: Serizava Aya-san
У всех драбблов рейтинг колеблется от PG до Pg-13
1. Жертвы
2. Зима
3. Имидж
4. Не
5-7. Цикл из трёх аушных драбблов
8. Окна. Ау
У всех драбблов рейтинг колеблется от PG до Pg-13
1. Жертвы
2. Зима
3. Имидж
4. Не
5-7. Цикл из трёх аушных драбблов
8. Окна. Ау