Автор: Elish
Пейринг: TegoPi
Рейтинг:PG/PG-13
Жанр: романс, флафф, ангст
#1 - #15
#1
- Окаэри, - роняет Тегоши, слыша, как куртка, тихо шелестя, ложится на подлокотник кресла.
Он не отрывается от книги, но точно знает, что Ямашита сейчас снимает замотанный вокруг шеи шарф и стаскивает ботинки у порога, чтобы поставить их в один ряд с сапогами и зелеными кедами. Потом он пройдет на кухню, включая чайник и грея руки под горячей водой, и только тогда подойдет поздороваться.
Все это занимает не больше четырех минут.
Тегоши не раз засекал.
Он вновь сосредотачивается на книге, зная, что успеет дочитать до второго абзаца следующей страницы, когда неожиданно холодные руки вдруг касаются его.
- А-а-а! – на его недовольный возглас Ямапи только смеется и пробирается ледяными ладонями под футболку. Тегоши улыбается в ответ, немного ежится под постепенно согревающимися руками на своей коже и жмурится от горячих чуть обветренных губ, целующих его шею. И решает, что быть грелкой довольно приятно.
#2
- Так чего же ты хочешь?! Чего?! – он схватил его за плечи и встряхнул. – Что тебе нужно?!
- Ты… - Тегоши сказал это так просто, будто бы каждый день репетировал перед зеркалом.
А может, так и было, но думать об этом Ямашите не хотелось.
Он в замешательстве уставился на Тегоши, ожидая продолжения, какой-нибудь шутки, сгладившей бы неловкость, или Юиного обычного зло брошенного «придурок», чтобы была веская причина на него наорать.
Вот только Тегоши, кажется, отнюдь не шутил и не собирался ему помогать.
Он смотрел ему прямо в глаза и ждал ответа.
#3
Ямапи иногда кажется, что мир встал с ног на голову, день перепутался с ночью, и скоро наступит конец света. Но это ощущение проходит, стоит только Тегоши отступить на один шаг и оторваться от его губ.
В такие моменты Ямашите становится все равно, в каком году предсказали падение мира, но он думает, что если сейчас же не притянет Тегоши обратно, то он его уже и не увидит.
#4
Ямашите даже на часы смотреть не надо. Он знает, что сейчас часа три-четыре ночи и лишь поворачивается на другой бок, утыкаясь носом во все еще теплую подушку, оставляя свою за спиной и слыша, как босые ноги шлепают по полу, и с тихим щелчком открывается окно.
- Почему бы просто не спать без одеяла? – тихо спрашивает он, обнимая и притягивая к себе ложащегося рядышком Тегоши.
- Потому что, - отвечает тот и обматывает их обоих большим одеялом.
Со стороны они больше похожи на кокон, и Юя, улыбнувшись, крепче прижимается к Ямашите и подтыкает одеяло с боков. – Так ты до утра никуда не денешься.
Ямашита только улыбается и сонно думает, что ему не так уж и хочется куда-либо деваться.
#5
Ты опять смотришь на меня, чуть улыбаясь и теребя в руках какую-то цепочку. И я думаю, а тебе не надоело?
Каждый день, где бы мы ни были.
Взгляды, случайные прикосновения.
Ты упрямый. Чертовский упрямый, как баран. Всегда твердо смотришь прямо в глаза и никогда не отводишь взгляд. Как и сейчас. И я замечаю, что у тебя золотые искорки в глазах, или это просто блики от ярких лампочек?
Мне все равно. И это меня беспокоит.
Сегодня ты слишком тихий, слишком непривычный. Давай же! Побесись, спой, шути! Смейся!
Я идиот. Но мне стало не хватать твоего смеха. Глупо, да? Отталкивать, а потом следить за каждым твоим шагом.
Ты опять смотришь искоса, пытаешься заглянуть в глаза. Нет, ты не будешь унижаться и снова бегать за мной.
А жаль.
Потому что в этот раз я ответил бы «да»...
#6
Тегоши любит апельсины, потому что в разрезе они напоминают солнце. Яркое, сочное, немного кислое, но со сладкими нотками.
И когда Ямашита в очередной раз достает из сумки припасенный для перерыва цитрус, Тегоши только довольно улыбается, разрезает его на две части и протягивает половинку солнца.
#7
Он заходит, открывая дверь своими ключами, и тут же спотыкается о ботинки, оставленные у порога. Куртка лежит тут же, видимо сползшая с плеч. Свет горит только на кухне, там же открыто окно, а от пепельницы на подоконнике взвивается серо-голубой дым.
Тегоши только вздыхает и выкидывает окурки вместе с пустой пачкой в мусорку.
Ему даже гадать не приходится. Он привычно проходит в комнату и тихо подходит к креслу. Ямашита спит, держа в руках очередной сценарий, и Тегоши не может понять, тени под глазами: игра света или же краткосрочное действие усилий визажиста?
На следующее утро он просыпается от сквозняка и тихого скрипа пола в гостиной.
- Не стой босиком на холодном полу, - тихо говорит он, подходя ближе и забирая из рук Ямашиты листки со сценарием. – Я сделаю тебе кофе, - и проводит пальцами по его щеке.
Ямашита возвращается домой поздно после многочасовых съемок. Брелок на ключах тихонько позвякивает, пока он открывает дверь и проходит внутрь. Он чуть не спотыкается об оставленные у порога кроссовки и поправляет кое-как повешенное клетчатое пальто. Свет горит только на кухне, там же стоит приготовленная на утро банка энергетика и новая пачка с кофе.
Он кладет плитку шоколада на Юин сценарий к очередному эпизоду и проходит в спальню.
- Разбуди меня, когда будешь вставать, - говорит он, заставляя сонного Тегоши перебраться с кресла на кровать и укрывая его одеялом. – Я сделаю тебе кофе.
#8
Ямашита стоит, прислонившись плечом к косяку, и наблюдает за Тегоши.
Тот молча складывает вещи, футболку за футболкой, будто бы делал это каждый день на протяжении всех лет, и теперь ему совершенно не трудно просто взять, упаковать свою жизнь в сумку и закрыть за собой дверь.
Тихий щелчок еще долго отдается у Ямашиты в голове. И когда он поправляет покрывало, и когда ставит ровно теперь единственную зубную щетку в стаканчике, и когда проходит мимо коридора, а на глаза попадаются два пустых крючка и место среди его ботинок.
Он уверен в том, что не будет скучать, и что пустота означает всего лишь больше свободного пространства так же, как и одна подушка на кровати - спать удобнее и есть, где развернуться.
Ночью он просыпается от холода и укрывается еще одним пледом, хотя окно закрыто.
Утром привычно заваривает чашку крепкого сладкого кофе и тут же выливает ее в раковину.
Днем не выпускает из рук мобильник.
А вечером нажимает кнопку быстрого набора.
#9
Ямапи слишком привык просыпаться, уткнувшись носом во взлохмаченную макушку и чувствуя, как теплые руки под одеялом крепко обнимают его. Поэтому, когда он застает Тегоши рано утром на кухне варящим кофе, то тянет его за штаны и укладывает обратно в постель.
- Без тебя холодно… - тихо произносит он и удовлетворенно улыбается, когда Юя, ничего не говоря, прижимается и собственнически обнимает его. А чистить плиту от убежавшего кофе они будут потом.
#10
Он поет, всегда чуть прикасаясь губами к микрофону и прикрывая глаза, выдыхая каждую строчку песни так, будто бы она является последней и самой важной.
Под тонкой рубашкой видны торчащие лопатки и резко вздымающаяся грудная клетка. Каждый раз. На новой строчке во время вдоха и медленно произносимых на выдохе слов.
Пальцы рук слегка дрожат, то взлетая вверх на высоких нотах, то пускаясь резко вниз, и Ямашите кажется, будто бы это крылья птицы, которые могут сломаться от неосторожного прикосновения. Они нежно прикасаются к микрофону, слегка проводя по краешку ручки, и он вспоминает, как ночью они с силой проходились по телу, сжимали простыни, зарывались в волосы, слегка тяня за прядки, а затем тяжело опускались и лениво гладили разгоряченную кожу.
Влажные вьющиеся прядки падают Тегоши на глаза, и он откидывает их одним движением и продолжает медленно, сам того не осознавая, сводить Ямашиту с ума.
#11
Тегоши в который раз пропускает очередное движение, но только отмахивается на едкое замечание Рё и убеждает себя, что все это из-за грозы за окном, а не из-за Ямашиты, который, как ленивый кот, развалился на полу и пристально следит за каждым его движением, проводя языком по нижней губе.
#12
Есть всего несколько вещей, которые Тегоши не переносит: когда кричат и когда ссорятся. Поэтому, когда Ямашита уже собирается сорваться, он накрывает его губы ладонью и стоит так несколько мгновений до тех пор, пока тот не вздыхает и не притягивает его ближе, шепча тихое «прости».
#13
- Тебя стучаться никто не учил? – раздраженно кинул Ямашита вслед только вошедшему в душ Тегоши.
Тот только рукой махнул, взял что-то из шкафчика и тут же вышел, так и не прикрыв за собой дверь, предоставляя, таким образом, хороший обзор всей гримерке.
- Тег… - но не успел Ямашита договорить, как Тегоши резко возник в проеме двери и заговорщески подмигнул.
- Клянусь, что никому не скажу, какая у тебя задница! - И, подойдя, внимательно осмотрел его с ног до головы. – Но с тебя компенсация.
#14
- Ты останешься? – Тегоши перевернулся на спину и прислушался к тихим шорохам в комнате.
Можно было подумать, что кроме него здесь никого нет, но изредка срывающееся с губ тихое дыхание и шелест одежды говорили сами за себя.
- Не сегодня, - Ямашита застегнул пуговицы и обернулся, пытаясь нащупать в темноте мобильник.
Тегоши только отвернулся, закрывая глаза и слыша, как с тихим щелчком закрылась входная дверь.
У него даже ключи есть…
Ямашита всегда врывался в его жизнь неожиданно, поглощая его полностью. И сопротивляться этому было невозможно. Тегоши разве что замок мог поменять, но он не думал, что это к чему-нибудь приведет. Скорее всего, Ямашита тогда просто постучит, а не открыть ему у Тегоши не хватит сил.
Он перевернулся на спину, разглядывая расплывчатые тени на потолке.
«Тегоши, подвезешь?» – горячие губы около самых губ, и обжигающее дыхание касается кожи, так что сердце замирает на миг и тут же начинает биться с удвоенной силой.
И последовавшие а этим нетерпеливые касания, с каждой секундой становящиеся более откровенными, и клацнувшие пряжки ремня, и сплетенные тела, елозящие по шершавой обивке сиденья, неуютное молчание после и тихое «до завтра».
А на следующий день все как всегда, если не считать постоянно отводящего глаза Тегоши.
И вечером все по новой.
И так каждый раз.
Замкнутый круг, из которого не выбраться, не исчезнуть. Но проблема заключалась как раз в том, что разрывать его и не хотелось. Можно было сколько угодно говорить, что это невозможно, не реально вырваться из этого всего, но Тегоши отчетливо осознавал, что есть всего два выхода: или уйти и сменить замок, или вновь пустить. Но на одном условии – потребовать взамен его ключи.
- Тегоши, подвезешь? – в конце дня теплая рука привычно коснулась шеи и поднялась выше, массируя затылок и зарываясь в волосы. И Тегоши закрыл глаза, кивая, но тут же отстранился и посмотрел прямо Ямашите в глаза.
- Заберешь меня завтра из студии? – и не отвел взгляда, удерживая, ожидая ответа, не на свой вопрос, а на то, что можно было прочитать между строк.
Ямашита притянул его ближе и, помедлив, кивнул.
- Да.
#15
Скрывать отношения трудно и очень больно.
Ценить каждое мгновение, проведенное вместе, но понимать, что невозможно поделиться этим хоть с кем-нибудь. Крепко обнимать по ночам, но на людях всегда стоять поодаль и ни в коем случае не смотреть, потому что даже взгляд порой может сказать слишком многое. Украдкой целовать, когда кто-то отворачивается, но тут же отдаляться. И не только физически.
Это мучительно.
И порой Ямашите хочется бросить все это. Не из-за боли, а из-за страха.
Страха, что однажды случится так, что весь этот обман, отдаленность станет правдой. Или, наоборот, все раскроется, и что случится, не знает никто. Даже он.
И сидя в родительском доме на кухне, он греет руки о чашку кофе, и слушает мамины рассказы о какой-нибудь дочери ее подруги, и ловит случайные кинутые исподтишка взгляды, и чувствует, как больно врать, смотря в самые добрые глаза с очаровательными морщинками в уголках.
И так хочется сорваться.
Вот прямо сейчас.
Плюнуть на все и просто рассказать, что он нашел того человека, с которым ему хорошо, что ему больше никто не нужени, что просто вот так вот получилось. И проматывать в голове все, что может ответить его мама. Она, наверное, охнет и сядет на диван, или отвернется и сделает вид, что ничего не слышала. А, может, отвернется навсегда. И именно из-за этого множества ответов все мысли так и остаются невысказанными, а глаза почему-то начинают слезиться, но скорее от горячего пара.
И в следующую секунду он уже улыбается, кивая на какой-то вопрос, выдумывает очередную историю о неудавшемся свидании, и, опуская глаза, говорит, что просто в очередной раз это «не его».
Уже на пороге он обещает, что вновь приедет, как только выдастся свободное время. И садясь в машину, смотрит в зеркало заднего вида и на секунду прикрывает глаза, представляя, что о его счастье знает весь мир, и сзади лежит коробка с печеньем, а в ней бумажка с пожеланиями не только для него, но для двух половинок одного целого.
Его отвлекает неожиданный стук в стекло.
Щелкает кнопка, позволяя опуститься перегородке, и мама ласково проводит ладонью по его щеке, желая счастливого пути и прося позвонить, как доедет. И напоследок всовывает ему коробку с еще теплым печеньем.
А под крышкой две бумажки, скрепленные скрепкой.
#16
Название: «Tell me why»
Автор: Elish
Пейринг: TegoPi
Жанр: ангст, романс
Предупреждение: POV
читать дальше
Мокрый снег под ногами, превращающийся в серую кашу после каждого шага, и небо над головой. Без единой звезды.
Вряд ли их вообще можно увидеть в городе.
Сигарета медленно тлеет в руке, и это так пафосно: вся эта сцена с айдолом, застывшим посреди мостовой, тонким дымом, растворяющимся в ветре, закрытыми глазами и так и мелькающими в затуманенном сознании картинками. Как в дораме.
Глупости все это, знаю.
И вновь и вновь подношу сигарету к губам, вдыхая едкий дым. Курить нельзя, но кому какое дело. Я встряхиваю головой, и капли растаявшего снега падают на лицо, скользя ниже и пробираясь под шарф.
Холодно.
Слишком холодно, и я спрашиваю себя, какого черта стою здесь, и не могу найти ответа. Лишь пара слов все также вертится в голове, перебивая все оставшиеся мысли.
«Останься, и… если хочешь, можешь уйти утром…»
И я понимаю, что не ушел бы. Не смог бы просто.
Проще было в тот же миг закрыть за собой дверь, изо всех сил пытаясь разорвать невидимую нить, связывающую нас. Сломать то, что было. То, чему я не могу придумать название до сих пор. Не детская восторженность, и все-таки не привязанность. Скорее необходимость, острая, жгучая, мучающая необходимость в человеке, которого, кажется, я ненавижу сейчас ничуть не меньше, чем себя самого.
Он такой… глупый. А я просто идиот.
Я усмехаюсь, перегибаюсь через перила и смотрю в бушующую под ногами воду и свое собственное отражение, покрытое рябью и оттого еле узнаваемое.
Ямашита. Ямапи. Томохиса. Томо. Придурок он.
Я позволяю окурку выскользнуть из пальцев и упасть вниз, и вновь закрываю глаза, практически ощущая горячий шепот, лишающие остатков разума поцелуи и его голос…
- Мой… Да… - бессвязный шепот прорывается сквозь ускользающее сознание.
Горячее дыхание где-то на ключицах и резкие толчки глубоко внутри.
Сильнее, жестче, рванее и неожиданно плавнее, и снова все по новой.
-Да... - легкий укус вместо поцелуя, и руки крепко удерживают за бедра, подчиняя, заставляя упиваться каждой секундой, каждым ощущением. – Юя… - и вырывающий из этого сумасшедшего водоворота безумный взгляд, и вновь и вновь повторяемое при каждом движении имя, вмиг исчезающее в коротких стонах.
Рассыпавшиеся капли воды на шее.
Красные следы на коже в свете скользнувших по потолку фар.
Черные силуэты в накатившей темноте и тени на стене, переплетающиеся, создающие свой танец.
Вдох.
-Люблю… - выдох.
И ритм срывается, пальцы грубо сминают простыни в попытке сдержаться. Толчок. Поцелуй. Толчок. Стон. Беззвучные слова тают на губах, теряясь в водовороте густого влажного воздуха, лихорадочных признаний, прикосновений…
…и вздрагиваю. Щеки пылают и вовсе не от смущения. Скорее от досады, желания, ярости и… бьющегося в висках слова «останься».
Я ведь сдерживался до последнего, ненавидел его до дрожи за все те слова, что он бросал мне, когда NEWS еще только предстояло пережить столько всего, за его презрительные взгляды, самоуверенность и неподдельное смущение и недоумение. И, в конце концов, признание того, что я не хуже. Но кому оно сейчас нужно?
Я опираюсь руками о перила и чувствую, как те скользят под пальцами, но не двигаюсь. Я проиграл, и я осознаю это сейчас со всей ясностью.
В какой момент ненависть накрепко привязала меня к нему?
В какой момент я упустил что-то такое, от чего его глаза теперь, не отрываясь, смотрят на меня, изучают, гадают и разгадывают?.. Каждый мой страх, каждую мысль, каждое желание.
И знал бы он, как я его ненавидел… ненавижу и люблю.
До той же дрожи, до неконтролируемого желания просто быть. Рядом ли, вместе ли, все равно.
И я понимаю, что снова вру себе самому. Потому что хочу быть именно вместе. Хотел этого, даже закрывая за собой дверь час назад и чувствуя лопатками следующий за мной взгляд.
И понимаю, что он отпустил только потому, что знал – я вернусь.
Замок щелкает так же тихо, и окно открыто, позволяя ветру гонять из стороны в сторону тонкие шторы. Я не оставляю вещи в прихожей, просто кладу куртку на кресло в гостиной и прохожу на кухню.
Короткий вдох и на выдохе тихое:
- Скажи...
Он отходит от окна и, улыбаясь, протягивает мне дымящуюся чашку:
- …потому что люблю.