Пейринг: Ямапи/Шиге, намёки на РёПи и РёДжин
Автор: Serizava Aya-san
Рейтинг: PG, R - за лексику
Жанр: general
Размер: мини
Примечания: имхо, заявленного пейринга меньше, чем намёков. И вообще... Ах да, ещё и небечено=(
читать дальше
Сволочи
На самом деле, в клубе очень жарко, и сигаретный дым мешает дышать даже таким заядлым курильщикам, как он. Но всё равно какое-то время Пи старательно делает вид, что тут ему охуенно весело и всю жизнь он мечтал провести новогоднюю ночь в тесном задымленном клубе вместе со в стельку пьяными Нишикидо и Аканиши. Которым, впрочем, в свою очередь, было абсолютно положить на то, о чём там когда-либо мечтал Ямапи.
Нишикидо подходит к нему нетрезвой, шатающейся, неудержимо похабной походкой и, всматриваясь в глаза, буквально вталкивает ему в руки бутылку текилы. Скалится своей въедливой ухмылкой, выдыхая на ухо:
- Выпьешь или потанцуем?
Ямапи инстинктивно ловит горлышко бутылки кончиками пальцев, провожая взглядом Джина, направляющегося в сторону туалета, и отвечает:
- Пожалуй выпью. А тебя уже ждут.
- Ну, как знаешь,- отвечает Рё, и, демонстративно виляя бёдрами, дефилирует в ту же сторону, что и Джин.
Ямапи же, откидывается на спинку дивана и подносит бутылку к губам. Не смотреть же на неё.
Отчётливо не хватает лайма и соли. Именно про это думает Пи, когда замечает, что бутылка, на самом-то деле, почти уже пуста. А ещё он думает о том, что кого-то из его друзей, скорее всего, просто тошнит, потому что так долго трахаться в кабинке туалета этого переполненного злоебучего клуба просто невозможно.
Мысль о лайме и соли плавно перетекает в мысль о баре и виски.
Когда в следующий раз к нему подплывает Рё, Ямапи уже мысленно признавался в вечной, непоколебимой любви барной стойке. И бармену. И всему этому злоебучему клубу. С его злоебучим туалетом и со злоебучими кабинками в нём.
- Тегонян звонил, - протяжно шепчет Рё, между делом придерживая Пи за ремень джинс, чтоб тот не рухнул с высокого стула.
- Тегоняяяяяяян, - повторяет за ним Пи, глупо улыбаясь, и тянется за недопитой рюмкой.
- И сказал, что мы с тобой последние сволочи, - гнёт своё Рё, наблюдая за реакцией.
- Своооооолочи, - тянет Ямапи, и залпом выпивает очередной шотер.
И где-то, на периферии памяти, мелькает мысль о том, что вообще-то, новый год, они должны были праздновать всем составом у Като дома. И именно поэтому ему не хотелось ехать в этот клуб. И вообще, мэмбэр-ай рулит. И, да, он, на пару с Нишикидо, пожалуй, действительно сволочь.
- И что? – интересуется Пи, пытаясь достать сигарету из помятой пачки.
- Да, в общем-то, ничего, - отвечает Нишикидо, просовывая пальцы за пояс Ямапи. И притягивает его вплотную к себе.
- Мммммм? – как-то уж совсем невнятно мычит Пи, -типа мэмбэр-ай?
- Ес, бэйби.
Нишикидо, мысленно солютируя себе рюмкой с, например, виски, тянется губами к Пи, но получает в ответ лишь невнятный звук. И наблюдает сползающего с табурета Ямашиту.
- Поеду-ка праздновать, - выдавливает он, и, заказывая новую бутылку текилы, на этот раз не забывая про лайм, плывёт в сторону выхода. Останавливается через пару шагов, и небрежно бросает Рё:
- Мэмбэр-ай рулит. Заплатишь, ок?
- Сволочь, - выдыхает Нишикидо, расплываясь в привычной ухмылке, и снова глазами ищет Джина на танцполе.
Из всего процесса перемещения из клуба куда-то, в памяти остаётся только бутылка текилы. И лайм. И мягкое сидение такси, оттеняющее по ощущениям холодное стекло, к которому Пи безудержно тянуло прислониться. И ещё какая-то невнятная трель телефона. И водитель, который очень долго и настойчиво допытывался адрес. А ещё смятая пачка купюр и такая же мятая пачка сигарет.
- Приехали, - буквально кричит водитель ему на ухо.
А Ямашита, вздрагивая, со второй попытки открывает дверь и практически вываливается из машины, умудряясь всё же не уронить бутылку текилы.
Наверное, думает Ямапи, он приехал сюда только для того, чтоб доказать, что сволочью в Ньюс является только Рё, но уж никак не он. Но почему для него это так важно, он уже понять не может, хоть и честно старается.
Следующие пол часа проходят в раздумьях перед дверью и в мыслях «нажать или не нажать» на звонок. И, на самом деле, Пи уже давно забыл к кому и зачем он приехал. И какого хрена он вообще мёрзнет где-то с бутылкой текилы в руках и с помятой пачкой поломанных сигарет.
Когда он, наконец-то, нажимает на звонок, то с любопытством думает, кто ему откроет и откроет ли вообще.
И, наверное, он почти удивился, когда дверь ему открыл немного помятый и абсолютно заспанный Шигеаки.
- Ммм? Мммм?! – как-то скомкано интересуется Шиге, наблюдая за почти готовым сползти по дверному стояку Пи.
Ямашита пытается пафосно-широким жестом поприветствовать хозяина квартиры, размахивая бутылкой. И совсем уж вопросительно:
- С Новым годом!? Ээээ… Мэмбэр-ай?
Шиге какое-то время удивлённо смотрит, но всё же отвечает:
- Ты, либо перепутал себя с Кеем, либо меня с Рё.
Пьяный Ямашита смотрит настолько обиженно, и глаза у него настолько шальные, пьяные и виноватые, что Като молча пропускает его в квартиру и закрывает дверь.
Ямапи оглядывается, и видит симметрично украшенную ёлку и старательно развешанные гирлянды. И ему становится как-то уж совсем паршиво.
- А где все?
- Давно уже уехали, - отвечает Шиге, - что-нибудь будешь?
-Я со своим, - говорит Пи, демонстрируя недопитую текилу.
Шигеаки явно не знает, что ещё можно сказать в такой ситуации и взъерошивает себе волосы на макушке.
Ямашиту клонит в сон и он сонно моргает глазами. Но он полагает, что завалиться спать у Шиге дома сразу по приезду – это не самая лучшая идея. Поэтому он проходит к дивану, садится и снова откручивает крышку у бутылки.
- Может рюмку? – из вежливости интересуется заспанный Като и садится рядом.
Пи просто делает глоток и протягивает в ответ бутылку Шиге.
Като пьёт. И думает, что, наверное, не такая уж Пи и сволочь.
- Совсем тебе, наверное, хреново, раз приехал, - роняет Шиге. А Пи понимает, что ему действительно очень хреново. Очень-очень хреново.
- Я подумал, что может ты сможешь это исправить, - не отрицает очевидное Ямашита, устраиваясь подбородком на плече Като и вопросительно смотрит.
Шиге немного странно ощущать чужой подбородок, чувствовать жаркое, алкогольное дыхание. А ещё более странно радоваться именно такому завершению праздника.
- Может и могу, - выдыхает Шигеаки, поворачивая голову к Пи.
И в какой-то момент у обоих мелькает мысль о том, что сволочь всё-таки у них в группе только одна.